Главная / Общество / История / Хайфа: школа на удаленке

Хайфа: школа на удаленке

3479 школьников в Хайфе получили новые компьютеры в рамках проекта “Компьютер каждому ребенку”. Школа на удаленке адаптируется к условиям пандемии при поддержке местных властей и министерства образования.

Школа на удаленке: в Хайфе работает программа «Компьютер каждому ребенку»

Компьютер каждому ребенку

17 миллионов шекелей, выделенные из центра, подкрепили благотворительные инициативы по сбору средств в пользу малообеспеченных семей. В их числе и инициатива по переводу части зарплаты местных чиновников в пользу проекта.

«Все, что мы делаем, – заявила мэр Хайфы Эйнат Калиш,- способствует уменьшению неравенства в области образования и дает возможность хайфским школьникам получить знания. Обеспечение компьютерами детей из бедных семей открывает им доступ к технологиям и обучению, увеличивает возможности их успеха в будущем.»

В начале пандемии перевод школьников на удаленное обучение вызвал буквально панику среди родителей и учителей «старой закалки». Сегодня школа на удаленке стала единственной возможностью для детей продолжать учиться в рамках школьных программ. Так одной из важнейших задач является развитие сети дистанционного обучения в городе и IT-структуры в общей системе образования Хайфы.

Про Carmel Magazine Press

Carmel Magazine Press
Tech&science, innovation&history Израиль от походов в супермаркет до полетов на Луну. Страна стартапов и инноваций, где древняя история живет рядом с самыми смелыми открытиями в науке, медицине, высоких технологиях. Израильский хайтек, инновации, культура.

Возможно заинтересует

Черная дыра: погасшие звезды выходят на связь

Ученым удалось зафиксировать радиовспышки спустя месяцы или даже годы после смерти погасших звезд.  Источником таких сигналов считается поток энергии, который образуется, когда звезда разрушается и ее «засасывает» черная дыра. Кроме этого, исследователи распознали излучение в момент мощного взрыва космического мусора в черной дыре во время гибели звезды.