Говорите на здоровье! Мобильники не вызывают рак

В Израиле развенчан миф о том, что мобильные устройства вызывают рак.

21390319

С тех пор, как сотовые телефоны вошли в повседневную жизнь, многие опасались, что их излучение увеличит риск развития рака, в первую очередь злокачественных опухолей мозга.
Сегодня Израильская Ассоциация по борьбе  с этой страшной болезнью опубликовала новые данные влияния технологических устройств на организм человека и опровергла миф о том, что сотовые телефоны опасны для здоровья и влияют на развитие злокачественных опухолей.
Ученые заявили, что за последние два года,в эпоху интернета и технического прогресса, количество смертельных опухолей не увеличилась, несмотря на широкое использование мобильных устройств.

По сравнению со средним показателем по странам Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) в Израиле самое высокое годовое число пациентов с диагнозом рака, однако уровень смертности среди них самый низкий.
В 2015 году в Израиле было  диагностировано 30 тысяч заболеваний раком. 11 тысяч израильтян погибли от рака в том же году.
Исследование показало, что большинство мужчин умерли от рака легких, а большинство женщин – от рака молочной железы.

О Елена Шафран

Журналист, специалист по кризисному пиару и коммуникациям. Закончила факультет журналистики МГУ имени Ломоносова. Студенткой начала работать в газете «Известия», спустя 8 лет ушла в документальное кино. Участвовала в нескольких проектах на радио и телевидении. Работала PR-директором холдинга MNG. Руководила отделом коммуникационной группы «Тайный Советник». В Израиле в качестве корреспондента «Новой газеты» побывала во всех «горячих точках» от Сектора Газы и Самарии, до Хеврона и Рамаллы. Работала шеф-редактором русскоязычного 9-го канала израильского телевидения. Автор проекта, издатель и владелец ресурса Carmel Magazine. Владелец галереи и арт-магазина Art Store.

Проверьте также

Черная дыра: погасшие звезды выходят на связь

Ученым удалось зафиксировать радиовспышки спустя месяцы или даже годы после смерти погасших звезд.  Источником таких сигналов считается поток энергии, который образуется, когда звезда разрушается и ее «засасывает» черная дыра. Кроме этого, исследователи распознали излучение в момент мощного взрыва космического мусора в черной дыре во время гибели звезды.